Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Лазерные станки
для резки и сварки
Заказать звонок
Заказать звонок
8 (800) 505 34 85
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Собственный сервисный центр по ремонту лазерных станков

Наши инженеры имеют сертификаты на допуск к работе на оборудовании от производителя, проходят обучение на предприятиях-изготовителях и в Российской Федерации

Отсутствие механического контакта инструмента с деталью значительно сокращает вероятность выхода из строя станка. Избежать ремонта лазерного оборудования, или отдалить его, возможно, даже не обладая глубокими познаниями в этой сфере. Для этого нужно бережно эксплуатировать установку, проводить своевременное техническое обслуживание.

Сервисный регламент к конкретным моделям находится в руководящей документации. В общем случае существуют следующие сроки технического обслуживания лазерного станка:

  • Ежедневное;
  • Еженедельное;
  • Полугодичное;
  • Годовое;
  • Трехгодовое.

Состав и периодичность сервиса зависит от модификации. Ежедневный уход простой, но очень важный для этого вида металлорежущих машин. В основном мероприятия направлены на поддержание исправного состояния оптики. Они включают операции осмотра, контроля, чистки, регулировки. Содержание рабочего места в чистоте сохраняет выходные параметры, поддерживает качество реза, продлевает срок службы механизмов. Простые операции выполняются персоналом эксплуатирующей организации, по мере усложнения владельцы обращаются в сервис. Сервисные центры также проводят гарантийное техобслуживание агрегатов.

Работы по ремонту и обслуживанию лазерных станков

Сервисную поддержку оказывает и компания Radiance – официальный представитель GLORYSTAR LASER в России. Мы проводим пусконаладку, гарантийное и постгарантийное обслуживание, регулярные и разовые ТО, ремонт оборудования любой сложности. При возникновении неисправности сервисная служба оказывает помощь различными способами. Это может быть консультация, удаленное исправление ошибок в программном обеспечении, выезд специалистов для проведения работ.

В перечне наиболее частых обращений:

  • Настройка параметров резки;
  • Пропадание луча;
  • Проблемы с фокусировкой;
  • Замена узлов и деталей;
  • Пусконаладка;
  • Диагностика.

Рекомендации по уходу за лазерным оборудованием

Избежать ремонта станка лазерной резки и простоя техники можно, если педантично выполнять заводские предписания по уходу. Специалисты отмечают, как наиболее важные следующие моменты:

  • Проверка, установка фокуса;
  • Очистка оптических элементов. Ее нужно проводить предельно аккуратно, использовать рекомендованные материалы. После ухода необходимо проверить настройку, откорректировать выходные параметры, если юстировка была нарушена;
  • Проверка уровня воды в системе охлаждения, проверка фильтра чиллера;
  • Контроль температуры воды. Границы указаны в технической документации, но грубо можно назвать диапазон от +5 до +25 °C. Менять воду рекомендуют примерно раз в месяц. При замене охлаждающей жидкости компоненты системы тщательно промываются. Своевременная замена жидкости позволяет отложить замену лазерной трубки;
  • Инструментальный контроль состояния электропроводки;
  • Проверка работоспособности компрессора. Следует контролировать давление на газовой головке. Также необходимо регулярно удалять конденсат из ресивера газового контура через сливной кран, приводить в порядок фильтрующие элементы;
  • Чистка от пыли вентилятора и внутренних поверхностей воздуховодов;
  • Своевременная замена фильтров;
  • Чистка, смазка механических узлов;
  • Периодического обновления требует программное обеспечение.

Сервисное обслуживание в компании Radiance

  1. Специалисты компании имеют сертификаты производителя, а также богатый опыт настройки и ремонта именно техники, которым делятся с заказчиками.
  2. Сервис-инженеры центра проводят ремонты любой сложности.
  3. В распоряжении профессионалов вся необходимая оснастка, техническая документация и оригинальные запчасти.
  4. Наши сотрудники всегда готовы к оперативному выезду.
  5. Группа поддержки оказывает удаленную помощь.
  6. Демократичные цены на работу, запчасти, расходные материалы.
  7. Гарантия качества обслуживания.
  8. Инженерная служба не только приводит в порядок технику, но и приспосабливает ее под определенные цели заказчика. Подбор дополнительного оборудования (компрессоров, криоцилиндров, стабилизаторов), оснастки, расчет времени резания по вашим чертежам, подготовка производственного помещения – все это входит в перечень услуг.

Сервисное обслуживание лазерных станков в компании Radiance – это залог длительной и эффективной эксплуатации агрегата. Однако, не меньшую роль играет повседневное бережное отношение к чувствительной технике.

Читайте также

Сертификаты

Стратегический партнер IPG
Стратегический партнер IPG
Сертификат соответствия техническим регламентам ЕС
Сертификат соответствия техническим регламентам ЕС
Сертификат соответствия техническим регламентам ЕС
Сертификат соответствия техническим регламентам ЕС
Ведущий партнер ЛК "ИНТЕРЛИЗИНГ"
Ведущий партнер ЛК "ИНТЕРЛИЗИНГ"